Вернуться

Сериал Миллиарды/Billions 3 сезон онлайн

Современный мир - это непредсказуемая субстанция. Никто не знает, кто чем управляет и кто что решает. В центре внимания сюжета сериала "Миллиарды" оказывается противостояние двух выдающихся личностей. Мы оказываемся с вами в Нью-Йорке, где становимся свидетелями столкновения Чака Родса, местного прокурора с железным характером, и Бобби Аксельрода, настоящего гения, который надеется на успех в задуманной финансовой афере. Бобби делает сомнительные инвестиции, которые привлекают внимание Чака. Тот пытается раскусить Аксельрода, но последний оказывается не так просто. Олицетворение противостояния политики и бизнеса в третьем сезоне проекта "Миллиарды". Это новый "Карточный домик" на современном телевидении. Поклонникам жанра настоятельно рекомендуем! Приятного просмотра.

Оригинал: Billions
Жанр: драмы
Страна: США
Вышел: 2018
Режиссер: Джеймс Фоули, Нил Бёргер, Скотт Хорнбэкер
Топ 2018 года в жанре:
драмы — 5 место

  • Комментарии (255)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    09:58 23.06.2018aaasakkura.1047311
    Итак вопрос, почему Коннерти и Оливер - люди с принципами, честные, с идеалами встали на сторону зла? Я думаю, обиды на Чака и желания с ним разобраться за его преступления недостаточно, чтобы закрыть глаза на преступления генпрокурора, они же поняли, что он криминал.
    С черной помощницей понятно - она беспринципная. Но у Чака был еще ассистент - дед, который, вроде как не предал его. Думаю он будет помогать в дальнейшем.
    1
    18:54 21.06.2018speed_of_mind.1346434
    просто охуеть! мурашки по коже так и бегали всю серию) ну и концовка пиздец 99 лвл)
    2
    10:17 21.06.2018brutal999.61974
    Ну коноцовочка,ну молодцы! 4-ый сезон будет бомба!!! Класс!!!
    0
    22:15 20.06.2018Татьяна Николаевна.1655650
    половины 5й серии 3го сезона от лучшего перевода НьюСтудио, просто нет, полсерии.., а во второй половине самый смак сезона! ну, кроме момента с Доллар Биллом и машиной :):):)
    0
    19:39 20.06.2018Женя Микитенко.313315
    да,пусть всех порвут в следующем сезоне)круто
    7
    Аааааааа!Вот теперь всем пиздец,Боби и Чак будут рвать ,огонь концовка,огонь блять
    -5
    22:02 18.06.2018lusi2002.1532
    Все нравится, кроме бесконечного мата.
    -2
    не надо фанствовать и писать кипятком,

    2й сезон хуже 1го , 3й ещё зануднее вышел ..

    надеюсь на 4том не сдуется до уровня несмотреть.


    акс как умный сделал 2е ошибки которые такой человек в реальном, а не в сценаричном мире
    бы не сделал никогда..


    1. подставил тейлор, зная что она кой-кого любит и свалить из-за этого может от него ,
    что очень тупо и не логично .. денег он много не поднял а её потерял ..


    2. Закрыл отдел аналитики, программу которую делала тейлор, так же вдвойне не логично её детище
    гасить при том которое бабки приносит. логично было поддерживать и развивать проект ..

    сколько там прогерам надо 3-4 человека ... макс 10 ну 15 тыс. $ з\п .. ну 20к .. в месяц .. - для их конторы мелочи,
    а принести автоматизация трейдинга и аналитики может реально миллиарды ..



    если смотреть на это как обыватель можно и не заметить ..


    а если как трейдер и бизнесмен - то становится понятно, что сценаристы опять дали слабины,
    не продумав всё до деталей ... -а трейдинг, биржи - это дело такое .. дьявол в деталях, которые
    сценарист проморгал, да мне он нравился на одном дыхании посмотрел 1вый сезон,
    те аналогичного не было последние лет 5 если не 10-ть ...

    но чем дальше тем хуже и больше дырок ...

    ______
    Показать
    8
    20:33 17.06.2018Alex Kotov.914799
    Враги, в нелёгкие времена, строят планы мести за одним столом. Супер концовка, отсылку дали на следующий сезон. Третий сезон хорош как и предыдущие. Актёры, мимику изображают похлеще реальных каменных лиц, одним словом - красавцы. Сценарий тоже понравился, сыграли несколькими картами судьбы героев в одном сезоне (это редко бывает) и при этом заменили их масти. В этом сезоне даже больше аналогии, чем в предыдущих. Замысловатые фразы, примеры решений проблем, да тут даже психология во всех аспектах упоминается. Сериал не только интересный, но и полезный! Смотрел по 4 серии за раз - отлично зашел, хочу ещё...
    0
    04:20 17.06.2018IRINA K.846204
    Террариум со скорпионами и скорпиончиками.
    Болею за Тейлор. Оно хорошо усвоило урок и отрастило яйца. Но Венди?! вся такая умная - разумная, выше всего личного, психолог, понимает души... Ага! :)) Вот что личная обида с людьми делает. Обмельчала и стала как все. Как все помощники Чака - ради сиюминутной победы задницы свои с радостью навазелинили.
    Ждeм-с 4 сeзон!
    2
    12:45 18.06.2018Великий князь.1242758
    Она же человек,не машина.она помогает справится с чужой проблемой,но она ее не решает и со своими справляться не обязана.Она как блокнот,который иногда говорит нужные вещи.
  • Рецензии
  • Всем сериалолюбителям посвящается ))) После первой серии первого сезона сериал зацепил и не отпускает меня до последней серии 3 сезона!! Режиссеры в каждом сезоне создают какую то напряженную ситуацию. Очень жаль было наблюдать развод Акса с женой, хотя два сезона они показывали себя как крепкую и надежную семью. Как отражается распад семьи на детях . Семья Венди оказалась сильнее, и не смотря на все испытания, они выдержали, и остались вместе. Я восхищаюсь умом Акса. Актер сыграл замечательно, верю как никогда! Очень разочаровалась в Тэйлор ((( так верила что она за Акса , но видимо обиду простить не смогла. . с нетерпением буду ждать 4 сезона ))
    Дата публикации на сайте: 14.06.2018
    Всем сериалолюбителям посвящается ))) После первой серии первого сезона сериал зацепил и не отпускает меня до последней серии 3 сезона!! Режиссеры в каждом сезоне создают какую то напряженную ситуацию. Очень жаль было наблюдать развод Акса с женой, хотя два сезона они показывали себя как крепкую и надежную семью. Как отражается распад семьи на детях . Семья Венди оказалась сильнее, и не смотря на все испытания, они выдержали, и остались вместе. Я восхищаюсь умом Акса. Актер сыграл замечательно, верю как никогда! Очень разочаровалась в Тэйлор ((( так верила что она за Акса , но видимо обиду простить не смогла. . с нетерпением буду ждать 4 сезона ))
    Дата публикации на сайте: 14.06.2018
    Алекто .1121062
    Миллиарды - многосемейная теленовелла о перепитиях и закулисных играх в мире больших денег, правового регулирования, топ-менеджмента корпораций, и, конечно же, битв на личном фронте. Предположу, что сериал изначально задумывался продюсерами, как ответочка "карточному домику" в сфере бизнеса и финансов. Что ж, задумка удалась - ещё бы, ведь столько талантливых людей приложили усилий для возведения этой конструкции! С самого начала зрителя бросают на передовую противостояния акулы бизнеса и прокурора в сфере фин. регулирования - людей с разным происхождением, разными предпочтениями, и разными мотивами, не всегда очевидными и часто неожиданными. Действие, несмотря на непредсказуемость сюжета, движется по предсказуемой фабуле - удар по челюсти в начале, неспешной расстановки сил, и рокировочки под конец серии-сезона, - наблюдать за таким - истинное удовольствие для настоящих эстетов. В начале сезона, два мастодонта интеллектуального экшена ещё предсказуемо находятся в состоянии позиционной войны. Однако, как и истинная дружба настоящих мужчин, начинающаяся с драки, к концу сезона мы увидим сближение родственных по натуре душ, и создание влиятельного альянса, не без помощи проницательного ментора. И это правильно, старый конфликт изжил себя, и пора двум коварным стратегам объединить силы против новых более могущественных сил, чтобы в итоге стать только сильнее. Что в итоге? Прекрасная работа всех департаментов кинопроизводства, и рекомендация от меня к просмотру всем эстетам и управленцам, понимающим суть слов "конфликт резолюшн", "стратегема", "управление ресурсами", "канзас-сити шаффл", и прочее, и прочее. Кинематография: 8 биллионов из 10 Саспенс и интрига: 9 биллионов из 10 Актерская игра: 10 биллионов из 10 Саундтрек: ненавязчивый и не броский, но способствующий созданию настроения - признак настоящего мастерства Настроение после просмотра: хочется немедленно скупать акции и фьючерсы, устраивать недружественные поглощения, и строить коварные схемы налоговой оптимизации.
    Дата публикации на сайте: 14.06.2018
    Создан сериал под названием «Милиарды» по инициативе такого канала, который уже успел зарекомендовать себя рядом любопытных проектов, в числе которых: «Декстер», Бесстыжие», «Блудливая Калифорния», «Родина». Стоит оговориться, что «Миллиарды» понравится не всей зрительской аудитории, а только лишь ее части, тем, кто любит смотреть не на динамичные триллеры, кровавые битвы, или запутанные детективные истории с наличием маньяков, а тем, кто любит драму и интеллектуальное кино. Сериал стоящий, он проработан талантливой командой, подарившей всему миру успешные кинопроекты. Лично мне сериал «Миллиарды» понравился, я не пожалела потраченного на его просмотр времени. Однако его название не на слуху, мне кажется зря его обошли стороной. Ценители стоящих кинофильмов должны непременно его посмотреть. В сериале имеются все составляющие успешного кино. В первую очередь это касается актёрского состава. Задействованы в проекте талантливые актёры, каждый представляет собой личность колоритную, незаурядную. Явно каждого из них Вы уже имели честь видеть на больших экранах. Дэмиан Льюис исполняет роль мультимиллиардера Бобби Аксельрода. Он гений в своем роде, предприимчивый, мужественный, его любит общественность, но вот то, что кроется в его душе известно не многим. Пол Джаматти убедительно выглядит в роли Генерального Прокурора Нью-Йорка, его карьера уже построена, но кое- чего ему все –таки не хватает. Его желанным трофеем становится Аксельрод, который по его инициативе становится фигурантом судебного разбирательства. Эти оба человека обладают незаурядными умственными способностями, они нацелены на успех и ради достижения целей готовы на многое, даже переступить через черту закона. Реалистично смотрится в образе помощника Прокурора Тоби Леонардо Мур. Своей гениальной игрой покоряют не только актеры первого состава, второстепенные персонажи тоже более чем убедительны. Еще одно достоинство – это собственно сам сюжет, весьма и весьма любопытный, тщательно вымеренный и продуманный, каждая деталь в нем учтена. Представлена во всей красе жизнь состоятельных людей, все детали такой жизни. Хорошо представлены финансовые аферы, все в них достаточно убедительно и логично. Это касается и махинаций на фондовом рынке. Потрясающе прописали сценаристы диалоги, заслушиваешься главных героев, они выступают настоящими ораторами. Некоторые моменты могут показаться специфическими и не всем понятными, но сценаристы сделали все, чтобы по ходу развития сюжета они стали доступны зрителю. Развиваются события динамично, а вот развязка оказывается впечатляющей! Декорации, визуальный ряд- это тоже достоинство сериала «Миллиарды». Мы становимся свидетелями жизни тех, у кого на счету огромные суммы. С таким громким названием сериал должен был продемонстрировать роскошную жизнь, и он это делает на все сто процентов. Герои облачены в дорогие костюмы, идеально на них сидящие, у них имеются все атрибуты необходимые для того, чтобы соответствовать высокому уровню, дома, машины, удовольствия, доступные лишь избранным. Ну что ж, добро пожаловать в мир больших денег!
    Дата публикации на сайте: 15.02.2018
    На днях я окончила просмотр уже второго сезона такого телесериала, как «Миллиардеры», который появился на наших экранах всего пару лет назад. Ожидается в скором времени уже и выход третьего сезона, но как таковых отзывов на «Миллиарды» я все же не увидела. Сюжет этого сериала рассказывает нам о противостоянии больших денег, миллиардеров и прокуратуры. Каждая из сторон верит в свою правоту, верит в то ,что идет по правильному пути. Но походу просмотра сериала, ты понимаешь, что сюжет так лихо закручен, что порой уже и сам начинаешь сомневаться в том, чьи из поступков героев действительно верные, а чьи нет, и на чьей стороне сейчас находишься именно ты, кому симпатизируешь. За такой лихо закрученный сюжет я могу поставить только самый наивысший бал, автору картины. Если вы уж обратили внимание на этот сериал, то стоит обратить внимание и на персонажей в этой картине. Каждый из героев этого проекта очень яркая и самобытная личность. К тому же одна из героинь этого проекта хороший психолог, которая является супругой прокурора , и работает одним из мотивирующих рычагов в компании одного из тех миллиардеров, с которыми и борется ее супруг. Ну а если копнуть чуть глубже и затронуть одну очень пикантную вещь, сексуальную жизнь главных героев этой картины, то все оказывается еще круче. С одной стороны, можно посчитать все увиденное между героями, как уже давно создавшийся стереотип, но с другой стороны ведь стоит понимать, что свои желания никуда не спрячешь и если их не удовлетворить, а просто отпустить, то это не сделает вас счастливее. Мне очень понравился сериал тем, что в нем есть много действительно интересных задумок, которые чисто психологически могут повлиять на человека в той или иной ситуации. Ведь мы имеем право понаблюдать со стороны за трудностями каждой из сторон, как в воспитании детей, так и в работе. Ведь доход прокурора куда меньше, доходов тех, за кем он гонится и пытается поймать. Велик соблазн порой закрыть глаза на происходящее, получить энную сумму денег и жить себе счастливо не имея высокопоставленных врагов. Но что для героев окажется важнее, нам только предстоит узнать, посмотрев полностью данный сериал. Смотря сериал с подобным сюжетом, простой обыватель, работяга, может понять, на чем же строятся все эти миллиарды, и чем готовы пожертвовать, не брезговать те, кто в своем времени получит большое состояние. На что готов пойти простой прокурор, что бы добиться своих целей, который считает куда правильнее, чем те ,которые ему могут предложить. Сюжет очень интересный, но в то же время я хочу сказать и том, что все же он для взрослой аудитории, ведь молодежь рискует остаться в некотором недопонимании от всего увиденного на экране. Так же не стоит смотреть этот сериал с детьми, присутствуют постельные сцены с элементами садо-мазо. Я очень рада, что мне на глаза попался это весьма необычный , но очень увлекательный и интересный сериал. С большим нетерпением жду выхода нового , уже третьего сезона этого потрясающего сериала.
    Дата публикации на сайте: 01.02.2018
    Интересный сериал, особенно первый сезон был захватывающим, а второй и третий больше на подхвате у первого. На мой взгляд, не стоит винить людей за то, что те сравнивают данное творение с известным фильмом "Волк с Уолл-стрит". Уж очень много у этих проектов общего! Тематика очень похожа, однако я считаю, что в сериале все как-то детальнее и глубже. Хочется отметить, что авторы сценария поработали отлично. Я с преогромным удовольствием смотрел сериал. Однако не всем доволен, если честно. Есть откровенно слабые и неоправданно провальные решения. Сложно смотреть на Дэмина Льюиса, который играет, откровенно, плохо. Я считаю, что любой другой бы актер с более хорошей мимикой лучше бы смотрелся в этом сериале. Честно говоря, Пол Джаматти выглядит намного лучше. Правда, это всего лишь мое мнение и мое видение проекта. Кристофер Денэм неплох, поэтому из-за него можно смотреть сериал. Характеры персонажей тоже прописаны не всегда равнозначно. Некоторые герои глубокие, интересные, своеобразные, а некоторые выглядят не то чтобы прям круто... средне, а порой даже слабовато. Хочется сказать, что сериал все равно смотрибельный. Я уже придираюсь из-за того, что являюсь старым зрителем, который с самого начала следит за проектом. Желаю авторам прогресса. Надеюсь, что сериал будет продолжаться еще долго! Приятного просмотра!
    Дата публикации на сайте: 31.01.2018