Вернуться

Сериал Неуважение к суду/In Contempt онлайн

Гвен Салливан - уверенная в себе девушка, которая нередко берется за самые сложные дела. Ей приходится защищать в суде обездоленных людей, причем во время заседания главная героиня ведет себя крайне агрессивно и нередко оказывается на голову выше и убедительнее своих соперников. Ее начинают побаиваться представители обвинения. Однако Гвен понимает, что только так она сможет добиться успехов. К тому же недовольство по этому поводу выражают и сами судьи, считающие, что экспрессивное поведение Гвен - явное неуважение к суду. Отец героини - выдающийся судья, которому приходится принять сторону своих коллег.

Оригинал: In Contempt
Жанр: драмы
Страна: Канада
Вышел: 2018
Режиссер: Терри Копп

Советуем посмотреть
  • Комментарии (22)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    15:18 27.07.2018голос правды.1660219
    я стал расссистом после того, как постирал белую майку с черными носками...
    1
    02:19 26.06.2018artyomgermany.895733
    Вы задали вопрос почему человеки склонны придерживаться предрассудков и главнее ли обертка. Пусть не мне лично, но я посчитал нужным ответить на него, так как считаю что могу объяснить причину. Мой ответ очень обобщенный иначе перейдя я на конркетные национальности могу ненароком кого нибудь обидеть. Так как живу в Германии, и мы пишем все таки на русском, надеюсь следующим примером никого не обидеть. У немцев есть черта ментальности, что все должно быть по правилам, и когда приходишь к ним с неординарной задачей они впервую очередь ориентируются на правила, причем те которые им проще понять. И часто это приводит в недоумение, ибо человек который вроде бы тебя пониманиет и адекватно с товой общается не видит дальше своего носа или в данном случае правил. Но стоит привести в пример либо другое правило либо решение которое выгодно мне и не нарушает правил, как тут же все становится возможным. Как ни странно но люди в большинстве своем живут привычками, и им сложно от них отречся пусть и в мелочах. Мозг потребляет слишком много энергие чтобы постоянно думать и поэтому им проще руководствоваться правилами выробатанными обществом, коими в том числе являются предрассудки.

    я упомянул о статистике которую приводил в пример профессор немецкого института, и поэтому сомневаться в его словах причин у меня нет.

    Новое в моем понимании, то что раньше не было известно. Коим и является не известная ранее статистика и другие факты.

    Вы напрямую не утверждали что предрассудки не имеют место быть, но Вы прямо утверждаете что такое поведение не правильно, я же считаю что с точки зрение выживания(в широком смысле слова) оно довольно таки оправдано.


    Отношение к человеку с уважением и без предрассудков, свойственно далеко не каждому. Возможно наши недопонимания обусловлены тем, что Вы считаете что все должны быть как Вы, а я стараюсь все обобщить. С одной стороны в современном цивилизованном обществе было бы разумнее поступать не руковоствуясь предрассудками. Но у каждой правды есть вторая сторона, а то и многие другие. И поступай все так, то есть выясняя всю полноту правды, можно потерять много времени. Поэтому все же в совокупности всех факторов приходится в том числе использовать накопленные собственным или другим опытом мнения о людях и национальнастях.

    >Согласен, но некоторые "особенности" сформированы стереотипами других "народов" и поданы в негативном ключе.

    Это просто бросается в глаза потому что о негативе чаще говорят. Но так же есть предрассудки о том что например народы кавказа, где я вырос или востока, обладают чрезмерной гостеприимностью и готовы разделить с гостем последнее, при этом у других народов не принято даже попросить соль у соседа. И эти факты нужно учитывать, чтобы быть социально адекватным в том или ином обществе.

    > Даже в рамках одной национальной, расовой или социальной группы, люди всегда разные, но это не дает права другим людям всегда рассматривать их с негативной точки зрения.
    В том то и дело что люди чаще все таки одинаковые нежели разные. Это скорее исключение из правил. Как я и сказал в любом народе могут быть совершенно отличающиеся личности, но тут уже вопрос вероятности. Так же стоит учитывать тот факт, что мы все таки чаще всего общаемся с людьми которые с нами так или иначе похожи, и не общаемся с теми с кем понимание изначально затруднено, поэтому наш личный опыт иногда нас обманывает.
    Что касается прав, то я считаю что до тех пор пока я не нарушаю чужие права, я в праве делать все что заблагаруссидится и тем более думать. Еще один пример, у народов азии, есть негласное правило попытаться обмануть не азиатов в случае ведение с ними бизнеса, и когда приходится прорабатывать определенные бизнеспроекты, то любой бизнемен обязан просчитывать риски, коими являются подобные устаявшиеся правила, как позитивные, что от них можно ожидать подарков и желательно им чтото подарить. так и тот факт что вероятность их подлости высока. При этом у них подобные вещи по отношение к неазиатам даже подлостью и не считаются.

    >А если речь будет идти о ваших близких, вы тоже так рассуждать будете? Я еще в предыдущем комментарии вам ответил, что любой человек будет действовать опираясь на существующее обстоятельства. С другой стороны, наличие рисков не означает, что людям помогать не следует
    Когда речь заходит не только о близких а даже о знакомых, естественно что мы ведем себя иначе. Мне не сов сем понятно почему Вы исходя из моих слов, делаете не совсем логичные выводы.
    У каждого из нас есть близкие которых мы хорошо знаем, и у нас о них складываются предрассудки. Например некий Вася, занимает постоянно денег и не отдает, после нескольких займов Вы уже будете по другому относится к его просьбам и начнете исходить из того что он не отдаст, хотя по Вашей логике, при каждой новой встрече весь опыт стоит обнулять и исходить из актуальных факторов. На мой взгляд это черевато.
    Показать
    -2
    02:44 15.06.2018abk434abk.1430417
    Считаю, что сериал "Как избежать наказания за убийство" более правдив, хотя имеет свои "перекосы".
    -4
    02:41 15.06.2018abk434abk.1430417
    Не люблю спагетти на ушах! Это ненаучная фантастика, когда в массовом порядке показывают судей-негров, хороших адвокатов-негров. На самом деле только единицы негров чего-то добиваются в жизни. Б. Обама, если бы не был негром, то не закончил университет. Может быть, при судье-негре чёрный адвокат и подойдёт.
    Р.S. Из-за большого количества негров-актёров сериал не смотрел. Ненавижу расизм любого цвета, в том числе и чёрный, о котором почему-то мало говорят и показывают.
    0
    23:15 14.06.2018Фая.1646376
    Ух, прям дух захватывает - настолько эмоциональный фильм! Я далека от юриспруденции, смотрю эти судебные перипетии как зритель в театре, и мне очень интересно наблюдать за очень талантливым профессионалом, влюблённым в своё дело и отдающим ему сердце и душу. В этом гл. героиня прекрасна! Такие сильные женщины по жизни, к сожалению, остаются одинокими. Но как сказала великая Фаина Раневская: "Вы когда-нибудь видели счастливого гения? Нет, каждого трепала жизнь, как травинку на ветру. Счастье - понятие для средних во всех отношениях граждан, и справедливости тут нет никакой."
    6
    11:25 24.05.2018Мила.697276
    Почему человеки так и не могут выкинуть из своей башки ррассовую принадлежность,национальность , что не так ,почему трудно воспринимать человека по его делам и суждениям. ? все зациклены на внешнем облике..обёртка главнее ?
    3
    22:01 29.05.2018Berrymore.1572503
    Совершенно верно. Думаю, что не стоит "судить книгу по обложке". В первую очередь ненависть разрушает того, кто ненавидит.
    1
    20:12 01.06.2018Павел Спенсер.148732
    Можете посмотреть кто является продюсером данного сериала. А именно BET. А расшифровывается данная чудная аббревиатура как Black Entertainment Television. Отсюда и кол-во черных в сериале. К слову в Америке живет всего 20% афроамериканцев.
    0
    21:24 01.06.2018Михаил Волков.1102671
    Я испугался уже, что адекватных людей тут не осталось..
    0
    22:48 07.06.2018artyomgermany.895733
    Потому что мнения о тех или иных расах национальнастях и т. д. складывались столетиями и не так то просто все это игнорировать. Если к вам подойдет голыи мужик в парке, Вы же не будете ждать от него добрых поступков и не заведете разговор, чтобы выяснить хороший он человек и нуждается в помощи или какой нибудь маньяк.
    Мы подобную тему обсуждали в университете, как например тот факт, что черные в Америке совершают больше преступлений чем белые, отсюда мнение о том, что черные преступники вполне оправдано статистикой. И тут большой вопрос, правильно это или не правильно выносить решение основываясь только на голых доказательствах или все таки и о личной приязни или не приязни.
    И не поймите не правильно я не в коем случае не рассист и не нацист, просто тема действительно интересная, и нельзя просто так взять и всем сказать все одинкаовые и судите всех одинаково...
    0
    18:20 23.06.2018Berrymore.1572503
    >Потому что мнения о тех или иных расах национальнастях и т. д. складывались столетиями и не так то просто все это игнорировать.

    Вы давно балалайку в руки брали? Ушанку круглый год носите? А с цыганским табором давно попойки устраивали? С медведем недавно точно боролись, да? А еще вы наверняка состоите в ОПГ, так ведь? Нет? Тогда как быть с тем фактом, что на основании глупых стереотипов и предубеждений, "мнения о тех или иных расах и национальностях складывались столетиями"?

    >Если к вам подойдет голыи мужик в парке, Вы же не будете ждать от него добрых поступков и не заведете разговор, чтобы выяснить хороший он человек и нуждается в помощи или какой нибудь маньяк.

    Все будет зависеть от обстоятельств. Возможно, ему действительно нужна помощь. По вашей логике, если он окажется маньяком, то я должен всех людей, которых встретил на улице, заведомо считать маньяками. А если человек на земле лежит, я сразу должен предположить, что он пьян? Возможно, он просто сердечник.

    >черные в Америке совершают больше преступлений чем белые, отсюда мнение о том, что черные преступники вполне оправдано статистикой.

    Когда ссылаешься на статистику, неплохо было бы указывать и на ее источник.

    >И не поймите не правильно я не в коем случае не рассист и не нацист...

    Заметьте, я не утверждаю, что вы расист, но многие расисты вставляют в свои монологи подобные фразы.

    > и нельзя просто так взять и всем сказать все одинкаовые и судите всех одинаково...

    Другими словами, если мы признаем, что все люди разные, то судить о них нужно руководствуясь предубеждениями и стереотипами об их национальной и расовой принадлежности? Следовательно, я смело могу считать вас запойным алкоголиком, который состоит в ОПГ, круглый год носит шапку-ушанку и не выпускает из рук балалайку, так?
    Показать
    0
    00:37 25.06.2018artyomgermany.895733
    Вы задали конкретный вопрос, на который я дал конкретный ответ, Ваше право с ним соглашаться или нет. Вы мне не платите за уроки истории или другую консультацию поэтому я привожу те примеры и ссылки которые мне удобны или не привожу их, И именно поэтому мне глубоко все равно как Вы думаете и тем более что, если Вам интересен данный вопрос, гугл Вам в помощь, если Вы готовы к дискуссии то я всегда рад. Но выслушивать сомнительные аргументы, с неадыкватными намеками мне не интересно. Если хотите узнать чтото новое то нужно быть к этому открытым, даже если новые знания не вписываются в Вашу логику.
    И повторюсь по моему рассовые и другие предрассудки имеют место быть и имеют свою историю, и на мой взгляд очень глупо все это отрицать только потому что модно быть толлерантным и равнять всех под одну гребенку. Каждый человек индивидуален и у каждого народа есть свои особенности. Естественно что каждый человек индивидуален и в каждом народе могут быть многие которые не попадают под эти критерии, этого никто и не отрицает. Но когда ведешь с разными людьми бизнес или тесно общаешься, то в большинстве своем эти особенности становятся очевидными.
    Что касается Вашей реакции по обстоятельствам, тут Вы конечно правы, но не забывайте пословицу кто ищет откуда растут ноги, чаще всего там и оказывается. Т. е. не стоит рисковать своей безопасностью в надежде удостовериться нужна человеку помощь или нет. Может пример голого человека но уже с пистолетом, тоже вызовет у Вас в первую очередь интерес разузнать что случилось, ведь наличие пистолета вовсе не говорит о наличии мотива навредить Вам. Все всегда зависит от совокупности факторов риска.
    Показать
    0
    22:06 25.06.2018Berrymore.1572503
    > Вы задали конкретный вопрос, на который я дал конкретный ответ...

    Начнем с того, что вы написали свой предыдущий комментарий не в ответ на мой вопрос. Я у вас вообще ничего не спрашивал, в тот момент.) Кроме того, я задал несколько вопросов, а не один, а ваш "конкретный ответ" слишком обтекаемый.

    > Вы мне не платите за уроки истории или другую консультацию поэтому я привожу те примеры и ссылки которые мне удобны или не привожу их...

    Это пример конкретики такой, да? Ладно. Ваш аргумент, если его можно так назвать, принят. С другой стороны, о статистике вы упомянули сами. Никто вас за язык не тянул.
    > Если хотите узнать чтото новое то нужно быть к этому открытым, даже если новые знания не вписываются в Вашу логику.

    Что, в вашем понимании, "новое"? Статистика? Статистика - это очень лукавая вещь. Можете посмотреть данные о преступлениях в США, предоставленные ФБР, которые были совершены в 2011 году, к примеру.

    И повторюсь по моему рассовые и другие предрассудки имеют место быть и имеют свою историю...

    Найдите фразу в моем комментарии, где я оспариваю эту мысль. Вы вообще комментарий читали?

    > и на мой взгляд очень глупо все это отрицать только потому что модно быть толлерантным и равнять всех под одну гребенку.
    Отношение к человеку с уважением и без предрассудков, попытка понять его мировоззрение и не судить о нем по внешнему виду, не имеет отношения к "моде", по крайней мере для меня. Найдите в моем комментарии фразу, где я утверждаю, что "всех нужно ровнять под одну гребенку".

    > Каждый человек индивидуален и у каждого народа есть свои особенности.
    Согласен, но некоторые "особенности" сформированы стереотипами других "народов" и поданы в негативном ключе.

    > Но когда ведешь с разными людьми бизнес или тесно общаешься, то в большинстве своем эти особенности становятся очевидными.

    Даже в рамках одной национальной, расовой или социальной группы, люди всегда разные, но это не дает права другим людям всегда рассматривать их с негативной точки зрения.

    > не стоит рисковать своей безопасностью в надежде удостовериться нужна человеку помощь или нет. Может пример голого человека но уже с пистолетом, тоже вызовет у Вас в первую очередь интерес разузнать что случилось, ведь наличие пистолета вовсе не говорит о наличии мотива навредить Вам. Все всегда зависит от совокупности факторов риска.

    А если речь будет идти о ваших близких, вы тоже так рассуждать будете? Я еще в предыдущем комментарии вам ответил, что любой человек будет действовать опираясь на существующее обстоятельства. С другой стороны, наличие рисков не означает, что людям помогать не следует
    Показать
    0
    23:52 20.05.2018Лев.89229
    Нормальный смотрибельный ненавязчивый сериал.
    4
    11:36 20.05.2018Олег Немов.992575
    6 сериал полный атас.
    Вообще мне нравится этот сериал.
    0
    14:26 09.05.2018Rumpel Stilzchen.899014
    Ничего так. Больше люблю, когда показывают судебный процесс с точки зрения прокурора или судьи, адвокатов недолюбливаю, но этот сериал неплох, хоть и не американский.
    -5
    00:10 16.05.2018Murmansk2561.1312701
    Канада в Америке находится, в Северной. Чисто для информациии, если ЧО
    6
    10:54 19.05.2018zhiharev91.742263
    Он имеет ввиду что сериал не производства США
    7
    14:07 01.05.2018Руслан Руцкой.1101001
    Интересно, через сколько лет будет так, что если у тебя все дети белые, то ты расист?
    3
    11:33 19.05.2018Сидор Петров.152665
    уже сейчас. только реальность еще похуже. если ты белый ты расист.
  • Рецензии
  • snijana79 .12380
    Любителям канадского телевизионного продукта посвящается. Все любят детектив и не многие любят судебные разбирательства. Тенденция зрительских симпатий чаще на стороне сюжета развивающего детективную линию и во время суда, когда казалось бы уже известен виновник, сади его или отпускай, главное убеждайся в том, что ты (зритель) - прав. Вот и данный канадский сериал предлагает окунуться в перипетии повседневной работы обвинения и защиты, но виновник не известен до самого конца серии. Нужно заметить, что канадские сериалы выгодно отличаются от продукции остальных стран своей человечностью. Это уютная страна и они стараются сохранить простоту изложения не приправляя амбициозностью. Данный сериал о женщине адвокате госзащиты Гвэн, которая любит свою работу и не хочет работать на большую компанию, подминая правосудие под указания "больших" боссов. Ее необычные поступки иногда приводят к административным наказаниям и их отбыванием в тюремной камере вместе с преступниками. Однако, она все равно готова защищать доверителя до конца, даже если это грозит конфронтацией с судьей. Вокруг Гвэн происходит много событий разного характера - личные переживания подруг, конкуренция и много чего еще, что формирует Гвэн как адвоката, подругу, любовницу и так далее. Чтобы оставаться человеком, на которого можно положиться, приходится очень многим жертвовать, но хитрость и острый ум всегда помогают главной героине. Изюминка этого сериала - новая интрига с каждой новой серией.
    Дата публикации на сайте: 26.04.2018
    Сериал вышел в 2018 году и уже впечатлил меня своей живостью, динамикой, напором, интересными историями, отражением действительности и своей актуальностью. Центральным персонажем сериала является харизматичная главная героиня по имени Гвен Салливан. Она - адвокат, и занимается защитой самых трудных дел. Она берется за дела самых обычных людей и защищает их с полной отдачей. Только начав смотреть сериал, я сразу понял, насколько емким оказывается название «Неуважение к суду!». Неуважение к суду проявляется не только той агрессией главной героини, которое происходит на заседании, но и в самом процессе. Ведь необходимо давать показания полными и объективными. Но будет ли кто-нибудь наговаривать на себя? Вопрос риторический. Впрочем, новые подробности дел, которые открываются на суде, лишь повышают градус просмотра. Это интригует и придает сериалу пикантности и остроты. Поэтому будьте такими, какие Вы есть, а суд решит насколько вы оказались правы. Уверен, что данный сериал понравится различной зрительской аудитории, в особенности тем, кто работает в сфере услуг с корпоративными клиентами, ведут переговоры с крупными клиентами в банках и юридических компаниях. Не секрет, что мир сейчас очень жесток и борется за каждого клиента. Во многом можно провести аналогию. Помимо знаний и подхода к партнерам и клиенту, необходимо еще уметь донести информацию до них и быть в этом первыми. Одного даже очень хорошего качества в специалисте сейчас недостаточно, нужно быть многогранным и гибким. Сериал только недавно появился, но я уже видел пару комментариев к тому, что как-то всё жестко. Главная героиня делает свою работу превосходно. Она не может вести себя иначе, в противном случае не сможет защитить своего клиента. Если вы не готовы к действительности, которая происходит – можете не смотреть. Скажу так, ведет Гвен себя не намного жестче, чем всё происходит на самом деле. Как хорошо было сказано в сериале, есть люди, которые упиваются своими хорошо слаженными речами и рассуждениями, но если взять реальную ситуацию, то как они её решат? Есть просто те кто, рассуждает, а есть люди дела. Главная героиня как раз относится к таким людям. В этом сериале был дан хороший пример о том, что для кого-то пять дней за решеткой – это спасение, ведь будет трехразовое питание, а для кого-то пять лет вместо пятнадцати ад. Ведь не всегда дело в количестве срока, данного по суду, а дело в конкретном человеке. Этот сериал о непростых решений и о том, что всегда нужно быть начеку. Также в сериале будет, видимо, много других сюжетных линий, пронизывающих сам сериал. Например, взаимоотношения Гвен и её отца. Меня зацепил этот сериал, потому что я работал в схожей сфере. Мне многое понятно и от этого как-то вдвойне приятно. Уверен также, что понравится он всем, кто любит качественные сериалы.
    Дата публикации на сайте: 26.04.2018